Главная Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

Внимание! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.

Гарантия завода-изготовителя:

Любой товар, приобретённый в компании OOO "ГИДРОСИСТЕМЫ" имеет заводскую гарантию завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте изделия. Гарантийные обязательства распространяются на оборудование, установленное и  эксплуатируемое в соответствии с требованиями его Паспорта, Инструкции или Руководства по монтажу и эксплуатации.  Бесплатный ремонт оборудования и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации выполняется только при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется:

1. На изделия, получившие повреждения от небрежного обращения, неправильного монтажа/подключения, нарушения условия эксплуатации или обслуживания.
2. На изделия, вскрытые или подвергнутые самостоятельному ремонту или ремонту не уполномоченными на это организациями/лицами.
3. На изделия, получившие повреждения при превышении максимально допустимого давления/температуры.
4. На изделия, получившие повреждения от пожара, в результате аварии, стихийных бедствий или событий, приравненных к таковым.
5. На части изделий, подверженных естественному износу (лампы, мембраны, прокладки, кварцевые трубки, уф-лампы и т.п.)

В случае обнаружения дефектов товара, Покупатель должен сообщить об этом в адрес компании посредством электронного сообщения на указанный на сайте компании почтовый ящик. В отправленном сообщении должны быть максимально подробно изложены претензии к качеству товара. К письму необходимо так же приложить фотоматериалы, иные документы, подтверждающие факт наличия заводского брака изделия. К письму необходимо так же приложить копию товарного чека и паспорта изделия с датой его продажи.

При отправке оборудования в адрес компании  OOO "ГИДРОСИСТЕМЫ" Покупатель в обязательном порядке прикладывает следующие документы: сопроводительный лист, оригинал гарантийного талона с печатью продавца или иной документ подтверждающий дату покупки.

Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу:  Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, д.44. Все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет Покупатель (если иное не предусмотрено Договором). Возврат некачественного товара осуществляется силами Покупателя. Решение о возврате товара за счёт Компании (в случае брака) должно быть в обязательном порядке предварительно согласовано с Генеральным  Директором Компании до отправки товара в адрес Компании Покупателем. Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несёт Покупатель.

В случае возврата оборудования в адрес Компании посредством транспортной компании, Покупатель обязан проинформировать представителя Компании об отправке оборудования по e-mail для надёжного фиксирования сообщения, сообщив при этом следующую информацию:
- название транспортной компании,
- номер отправления для отслеживания,
- данные отправителя (название компании или ФИО).

В случае получения Компанией возвращаемого Покупателем оборудования через транспортную компанию, Компания в течении 1 рабочего дня информирует Покупателя о получении возвращаемого оборудования посредством отправки письма по электронной почте с адреса компании (указан на сайте) с обязательным приложением Акта приёмки и квитанции. Оригинал Акта приёмки высылается Покупателю по почтовому адресу, указанному в сопроводительном листе. Покупатель обязан подписать Акт приёмки и выслать его в адрес Компании (указан на главной странице сайта) по почтовому адресу, предварительно отправив копию по e-mail.

При приёмке оборудования непосредственно от Покупателя представитель Компании проводит первичный осмотр в присутствии Покупателя и составляет Акт приёмки оборудования,содержащий следующие сведения:
- номер сопроводительного листа на основании которого произведена приёмка,
- наименование оборудования,
- внешний вид оборудования (описание внешних повреждений если таковые присутствуют),
- дату приёмки,
- ФИО сотрудника Компании, осуществившего приёмку и его подпись.
На основании подписанного Акта приёмки оборудования Покупателю выдается квитанция на получение оборудования после произведенного ремонта.

По итогам обследования Покупателю направляется копия заключения о причинах поломки оборудования.

Если случай признан гарантийным:

Если случай признан гарантийным, а оборудование подлежит дальнейшему ремонту, то ремонт проводится бесплатно за счет средств Компании.
Если случай признан гарантийным, а оборудование не подлежит дальнейшему ремонту, то Компания безвозмездно производит замену оборудования на аналогичное.

Если случай признан не гарантийным:

Если случай признан не гарантийным, а оборудование подлежит дальнейшему ремонту, то ремонт может быть произведен на платной основе по предварительному согласию с Покупателем.
Если случай признан не гарантийным, а оборудование не подлежит дальнейшему ремонту, Покупатель обязан забрать оборудование со склада Компании в течение 14 календарных дней.

В отдельно оговоренных в Договоре случаях возможен выезд специалиста Компании для диагностики оборудования:

1. Если случай признан гарантийным и оборудование подлежит дальнейшему ремонту на месте то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств Компании.
2. Если случай признан гарантийным и оборудование может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств Компании.
3. Если случай признан гарантийным и оборудование не может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста, демонтаж оборудования и доставка оборудования в сервисный центр производится за счет средств Компании.
4. Если случай признан гарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту, то производится замена оборудования, при этом: выезд специалиста, демонтаж оборудования, доставка оборудования в сервисный центр а также доставка нового оборудования и его монтаж производится за счет средств Компании.
5. Если случай признан не гарантийным и оборудование может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста и дальнейший ремонт производится за счет средств Покупателя.
6. Если случай признан не гарантийным и оборудование не может быть отремонтировано на месте, то выезд специалиста, демонтаж оборудования и доставка оборудования в сервисный центр производится за счет средств Покупателя.
7. Если случай признан не гарантийным и оборудование не подлежит дальнейшему ремонту то Покупатель оплачивает выезд специалиста Компании. Покупатель также самостоятельно организует утилизацию оборудования.

Компания OOO "ГИДРОСИСТЕМЫ" может отказаться от платного ремонта, способного привести к выходу из строя других компонентов оборудования.

Все дефектные детали, которые были заменены при гарантийном ремонте, являются собственностью OOO "ГИДРОСИСТЕМЫ", и не могут быть оставлены Покупателю.

Диагностика, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования и отсутствия конструктивных дефектов, является платной услугой и предварительно оплачивается Покупателем.

Порядок выдачи оборудования Покупателю после ремонта:

1. Основанием для выдачи оборудования клиенту служит квитанция выданная ему при приеме оборудования.
2. Покупатель может получить оборудование после ремонта любым удобным ему способом: самовывозом или посредством транспортной компании.
3. В случае гарантийного ремонта доставка производится силами и за счёт средств Компании.
4. В случае не гарантийного ремонта доставка производится за счёт средств Покупателя.
5. При получении оборудования лично, Покупатель обязан тщательно осмотреть внешний вид оборудования и проверить его работоспособность, а также подписать акт выполненных работ.
6. Повреждения оборудования полученные во время транспортировки  проверяются и подтверждаются только в том случае, если Покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня после поставки.
7. При получении оборудования посредством транспортной компании, Покупатель должен тщательно осмотреть внешний вид оборудования и проверить его работоспособность, а также не позднее 14 календарных дней с момента получения, подписать акт выполненных работ приложенный к оборудованию и отправить его в адрес Компании любым удобным способом.
8. Претензии по качеству проведенного ремонта принимаются не позднее 14 календарных дней.

Порядок утилизации оборудования:

1. Компания имеет право утилизировать оборудование в случае его невостребованности Покупателем в течение 14 календарных дней.
2. Утилизация оборудования проводится в соответствии с правилами указанными в инструкции по использованию.